Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина HOMESTAR HS-2021. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина HOMESTAR HS-2020. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Анна
☆☆☆☆☆
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от ремонта кофемашины HOMESTAR HS-2020. На дисплее машины появилась инфа об очистке от накипи. Выбрала этот сервис. Позвонила по телефону, оставила заявку на вызов мастера на дом. Правда ему понадобилось отвезти ее в мастерскую на замену детали. Через день отремонтировали с гарантией.
Лилия
☆☆☆☆☆
Кофемашина HOMESTAR HS-2021 у меня прослужила недолго, но однажды у меня выбило пробки, пока я готовила кофе. И моя любимая кофемашина перегорела. Прямо ночью я побежала искать сервис. Зашла на сайт мастерской iclinique и сразу оставила заявку. Утром ко мне приехал мастер, что-то там проверял и что-то сделал. Денег взял немного, что тоже прекрасно.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Данный сервисный центр провел мне ремонт кофемашины HOMESTAR HS-2010 просто превосходно и прекрасно! Правда пришлось немного подождать, так как ремонтировали в мастерской. Но сами забрали и привезли. Меняли плату основную, которая сгорела. Все качественно, сравнительно недорого.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине HOMESTAR HS-2020, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину HOMESTAR HS-2021, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Алёна
☆☆☆☆☆
Проблема с кофеваркой была решена за один день! Обратилась в iclinique.ru из-за поломки кофеварки HOMESTAR HS-2020, в тот же день ко мне на дом приехал мастер и устранил неполадку. Была впечатлена качеством обслуживания и скоростью выполнения ремонта.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине HOMESTAR HS-2020. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.